Сервис Tailored помогает в организации и планировании свадьбы, рекомендуя продукты и услуги на всех этапах подготовки свадебного торжества: от помолвки до медового месяца. Невесты могут просматривать и делать покупки среди тысяч свадебных товаров, создавать списки своих любимых находок и делиться ими со своими друзьями и семьей, получая мгновенную обратную связь. Пользователи также могут обмениваться информацией с невестами с похожими вкусами. Каждый товар на Tailored можно приобрести в два клика.
Платформа Tailored функционирует с августа 2011 года, и уже 130 000 невест воспользовались ее возможностями: создали сценарий своей свадьбы и приобрели необходимые продукты и услуги. Компания Tailored имеет более чем 160 аффилированных партнеров, представителей ведущих национальных розничных сетей США, которые предлагают свои услуги в крупнейшем свадебном онлайн-каталоге.
«Tailored это первый персонализированный опыт в организации и планировании свадьбы в Интернете. Компания разработала уникальный ресурс для невест, который помогает найти и приобрести товары и услуги на любой вкус. Помимо того, что ресурс является неким источником вдохновения для невест, платформа также работает как новый канал привлечения клиентов для розничной торговли. Мы очень довольны нашей инвестицией в Tailored и уверены, что компания станет ведущим глобальным онлайн-сервисом для невест, который поможет им воплотить в жизнь свадьбу своей мечты», — комментирует Виктория Тигипко, директор фонда TA Venture.
«Мы не могли, не поделится нашими эмоциями от создания Tailored со свадебным сообществом! Мы чрезвычайно горды созданием социальной сети, где невесты могут не только открыть для себя новые бренды и перспективных молодых дизайнеров, но и получить персональные рекомендации по продукции и услугам, основанным на их вкусах, бюджете и потребностях при планировании свадьбы», — говорит Сара Морган, основатель Tailored.
Напомним, ранее фонд TA Venture проинвестировал сервис поиска и бронирования авиабилетов Bravoavia, поисковик-переводчик Linguee, издателя социальных сетевых игр и приложений Pixonic и платформу социального шоппинга Fantasy Shopper.