Как сообщила сооснователь проекта Дарья Шаповалова, магазин цифровой одежды DressX привлек дополнительные инвестиции в рамках seed-раунда.
С учетом этого раунда общий объем привлеченных средств составил $3,3 млн.
Среди новых инвесторов — украинский фонд u.ventures. Ранее сообщалось, что $2 млн инвестировали The Artemis Fund и Alpha Edison, а также Unlock Venture Partners, One Way Ventures, TLF Ventures, Startup Mavericks и Signal Peak Ventures. Таким образом, всего за 1 год существования DressX привлек 3 раунда финансирования.
Дополнительный капитал поможет команде DressX быстрее и эффективнее увеличить долю рынка, а также сделать виртуальную моду доступной для большего количества цифровых платформ и виртуальных миров. Инвестиции, собранные в ходе дополнительного раунда финансирования, будут также направлены на развитие мобильного приложения DressX, создание NFT-маркетплейса и партнерства с социальными сетями, играми и другими виртуальными платформами в целях популяризации цифровой моды.
«Мы рады инвестировать в DressX ー революционный стартап, который, мы убеждены, не только задаст новое направление в индустрии моды, но и сыграет большую роль в создании более экологичного будущего для нашей планеты», ー комментирует Ярослава З. Джонсон, президент и генеральный директор Western NIS Enterprise Fund (WNISEF), американского фонда-основателя U.Ventures ー одного из новых инвесторов, принявших участие в текущем раунде финансирования DressX.
DressX сотрудничает с большим количеством дизайнеров и брендов для обеспечения продажи цифровых продуктов. С момента запуска в августе 2020 года DressX стал крупнейшей платформой цифровой одежды для более 100 дизайнеров с тысячами цифровых товаров, доступных для покупки на сайте. Недавно DressX объявил о запуске своего первого мобильного приложения дополненной реальности с возможностью примерки виртуальной одежды в режиме реального времени, а также о сотрудничестве с FARFETCH и Crypto.com. DressX является углеродно-нейтральной компанией (в партнерстве с Flow Carbon).
«DressX достиг огромного успеха за последние несколько месяцев. Сотрудничество компании с Farfetch внесло значительный вклад в открытие мировой индустрии для цифровой моды. Партнерство с Crypto.com стало очередным успешным проектом для популяризации экологического подхода к современному e-commerce. Неудивительно, что недавно Forbes представил DressX как компанию, «заново изобретающую потребление в сфере моды» и смягчающую негативное воздействие индустрии на климат, связанное с цепочкой «покупка — пост в Instagram — возврат».
DressX в 2020 году запустили в США две украинки — Дарья Шаповалова и Наталья Моденова, которые имеют обширный опыт в модной индустрии: они вместе запускали ряд успешных компаний в Европе в сферах моды и технологий, а руководитель разработки продукта DressX Юлия Красниенко возглавляла отдел маркетинга в украинском стартапе Looksery (компанию приобрел Snap Inc. в 2015 году).
U.Ventures ー венчурный фонд, созданный WNISEF в 2017 году для поддержки лучших стартапов Украины и Молдовы. U.Ventures, наряду с остальной частью портфеля WNISEF, находится под управлением Horizon Capital — ведущего регионального Private Equity фонда с капиталом под управлением на более чем 1,1 миллиарда долларов. Предыдущие инвестиции U.Ventures включают 3DLOOK, Petcube, Turnkey Lender, Rallyware, а в портфель Horizon Capital входят Ajax Systems, airSlate, Creatio, Genesis (компания-учредитель BetterMe, Headway, Jiji и др.), Intellias, Jooble, Liki24, MakeUp, «Розетка», EVO, Тинькофф-Банк, Ciklum. U.Ventures преследует двойную миссию: помимо венчурных инвестиций фонд также занимается развитием предпринимательства в Украине и Молдове.