Jiji представляет собой классифайд с акцентом на мобильную аудиторию. Сервис был запущен в 2016 году. Спустя два года ему удалось потеснить с нигерийского рынка OLX, которому пришлось даже закрыть местный офис.
Согласно условиям сделки, нигерийские пользователи OLX будут попадать на сайт Jiji. Это касается и пользователей из Кении, Ганы, Уганды и Танзании. Прогнозируется, что ежемесячная аудитория проекта достигнет 8 млн. уникальных пользователей.
Один из основателей Genesis и глава совета директоров Jiji, Владимир Многолетний, считает, что покупка OLX поможет формированию одного из крупнейших классифайдов региона. Компания планирует «построить крупнейший африканский классифайд-бизнес, создать новые возможности для быстроразвивающихся стран региона с населением в 300 млн. жителей». В компании также уверены, что через 2-3 года она войдет в десятку крупнейших классифайд-проектов по объему трафика.
Ожидается, что сделка будет зарыта в апреле после того, как получит одобрение регулирующих органов.
Стоимость покупки не сообщается. Известно лишь, что финансово поглощение обеспечено со стороны фонда Digital Spring Ventures.
По мнению экспертов, речь может идти о сумме $1,5-3,4 млн.