В компании не разглашают размер инвестиций и другие детали сделки. Инвестиции планируют потратить на модернизацию операционной структуры и деятельности всей сети, IT-доработку существующих онлайн-систем и сервисов, а также масштабную рекламную кампанию для повышения узнаваемости бренда.
"Юджин Бургер" является быстрорастущей украинской сетью бургерных ресторанов, которую основал Евгений Чернышенко. Первое заведение открылось 29 мая 2019 года. Несмотря на пандемию в ресторанном бизнесе, сеть не останавливалась в развитии, и всего за год из двух ресторанов сеть выросла уже до 9 точек, еще две в процессе стройки, тем самым удачно заняв в самый разгар кризиса почти все самые популярные и некоторые трафиковые места в ТРЦ и фасадах столицы.
Ключевым инвестором сделки стал Назарий Курочко, серийный предприниматель, основатель и совладелец группы компаний GIGAGROUP.
Сейчас в компании работают 120 человек, управлением занимается большой центральный офис в Киеве. Семь ресторанов находятся под управлением собственной сети, еще два открыты по франшизе. За полгода на первых двух тестовых франшизах управляющая компания протестировала модель масштабирования, систематизировала взаимодействие работы сети по франшизе, стандартизировала сотни процессов и теперь готовится к активному выходу в регионы.