Украинцы Артем Завьялов и Евгения Лиманская запустили свой образовательный стартап в 2014 году, а сейчас привлекли $150 тыс. инвестиций в ходе впервые проведенного раунда инвестирования. Инвестором является «известный серийный IT-предприниматель из Украины», который получил взамен 15% долю в проекте. Привлеченные средства от инвестора, чье имя держится в секрете, команда направит на увеличение пользовательской базы.
До этого момента стартап Highbrow развивался по принципу бутстрепинга, то есть без поднятия финансирования. К моменту привлечения инвестиций у проекта было примерно 180 тыс. пользователей. Основатели ставят перед собой амбициозную цель – увеличить число пользователей до миллиона.
Кроме этого Highbrow намерен расширить количество категорий курсов. По словам А. Завьялова, в скором времени пользователям будут представлены такие категории, как «Бизнес», «Технологии», «Иностранные языки» и т.д.
Highbrow представляет собой сервис email-рассылки емких образовательных курсов. Длительность каждого курса составляет 10 дней, который разбит на пятиминутные эпизоды.
Стартап стал продолжением предыдущего образовательного проекта основателей — Eggheado, который можно было считать более локальным сервисом.
Изначально все курсы создатели составляли сами, но потом и другие компании могли создавать свои email-курсы на Highbrow. В результате, число различных курсов на Highbrow достигло 75 в 13 категориях.