Признанный экспертами событием года проект Hromadske.tv запустил краудфандинговую кампанию на украинском ресурсе «Велика Ідея». Команда стартапа хочет собрать 1 млн. гривен за сто дней кампании. К 26 декабря команда проекта собрала уже 7,8 тыс. гривен. Если проект сумеет собрать необходимую сумму, то эта кампания станет самой масштабной среди украинских краудфандинговых сайтов.
«Громадське» начало постоянное вещание уже со второго дня существования Евромайдана, сообщается в описании проекта. В течение первых нескольких недель сотни тысяч людей ежедневно смотрели «Громадське», и региональные телекомпании ретранслировали онлайн-вещание. Однако все сотрудники «Громадського» до конца ноября не получали оплаты, работая как волонтеры, начав получать оплату за свои труды только в декабре.
Всем, кто согласиться пожертвовать стартапу 1 тыс. гривен, команда обещает приглашение в студию на экскурсию: сфотографироваться в кресле ведущего, увидеть процесс съемки сюжета. За 2 тыс. гривен спонсор получит экскурсию от «Интересного Киева». За пожертвование свыше 5 тыс. гривен – по желанию интервью в эфире, а свыше 10 тысяч – ужин с журналистами «Громадського», который приготовит лично Данила Яневський.
Напомним, что проект под руководством Романа Скрыпина был запущен в ноябре 2013 года.
Hromadske.tv недавно подвело итоги работы за период с 22 ноября по 22 декабря. За это месяц проект выпустил 370 часов прямого эфира, а сайт проекта посетил более 7 463 000 пользователей.
«Громадське» стало популярным в основном благодаря постоянной онлайн-трансляции с Евромайдана, а также сюжетам при участии известных общественных деятелей, политиков, очевидцев событий, которые просмотрело на YouTube более 8 385 тыс. человек.