Оценку компании 3DLOOK в рамках раунда стороны не раскрывают, но, по словам сооснователя и СЕО компании Вадима Роговского, с момента предыдущего раунда, который состоялся в июле 2020 года, компания выросла не менее, чем в 2,5 раза.
В общей ложности стартап привлек $11,2 млн, из которых $7,9 млн привлекли во время пандемии COVID-19. В числе инвесторов 3DLOOK такие компании, как фонды Boost VC, 500 Startups, ICU Ventures, U Ventures (часть Horizon Capital).
Вадим Роговский отметил, что во время локдауна, когда вся коммуникация перешла в онлайн, работа шла эффективнее. Так, команде удалось пообщаться с большим количеством инвесторов и закрыть раунд А всего за 5 месяцев.
Привлеченные средства планируется направить на расширение команды топ-менеджеров в США, на открытие новых R&D-центров в США и Западной Европе. Кроме того планируется создание нового продукта, который позволит покупателям виртуально примерять одежду в реальном времени с помощью AR.
Среди клиентов компании 3DLOOK, которая разрабатывает технологию, позволяющую определить параметры тела человека по двум фото с помощью компьютерного зрения и трехмерного статистического моделирования, Tailored Brands, 1822 Denim, RedThread, Safariland и Fechheimer Bros (компания Уоррена Баффета) и украинский бренд Bettter.