Украинский стартап DriverNotes поднял инвестиции раунда А

Украинский стартап DriverNotes поднял инвестиции раунда А

Украинский стартап - сервис для автомобилистов "DriverNotes" привлек инвестиции на этапе раунда А, инвестором выступил президент Best Business Group (BBG) Евгения Дубинская

Размер привлеченных инвестиций не разглашается. Привлеченные средства будут направлены на развитие бизнеса, в частности: намечен выпуск полностью обновленного мобильного приложения, наем необходимых новых сотрудников, а также запланирована затрата на реализацию маркетинговой кампаниии.

На сегодняшний день стартап проект развивает модели монетизации, в основе которых лежат партнерские отношения с топливными и страховыми компаниями, а также поставщиками запчастей. В перспективе рассматривается возможность предоставления аналитики другим игрокам отрасли.

«У нас был ряд предложений от украинских и зарубежных инвесторов. Но мы увидели в Евгении Дубинской не только финансовый источник, но и важного стратегического партнера, - сказал Александр Мозолюк. - Она помогает не только рекомендациями, но и своими контактами с компаниями, которые могут стать партнерами проекта. Большую помощь в организации сделки оказал Денис Довгополый, с которым мы знакомы с 2010 года, когда были резидентами входящего в группу бизнес-акселератора GrowthUP».

 «Нашей компании с самого начала очень понравилась команда - позитивная, живая, очень креативная и уверенная, - прокомментировала сделку Евгения Дубинская. -  А проект, который уже получил к моменту нашего знакомства достаточно серьезную поддержку пользователей, тоже был весьма многообещающим.  Презентационные материалы, выполненные в стиле вирусного маркетинга, с тонким юмором, просто не могли не вызвать улыбок.  Мы практически сразу приняли решение о том, что хотим работать с Drivernotes.net. Подготовка сделки заняла некоторое время, и в декабре 2013 мы закрыли сделку. Мы верим в этот проект и желаем ребятам успеха».

«Проект DriverNotes был в первом цикле нашего акселератора, и на протяжении последующих трех лет мы наблюдали за их развитием, - говорит Денис Довгополый, президент бизнес-акселератора GrowthUP (BVUGroup). - Мы считаем, что водители и владельцы автомобилей – один из самых недооцененных рынков в СНГ, хотя во всем мире - это одна из самых легкомонетизируемых аудиторий. У нас же стартапы только начинают осваивать эту нишу».

Читайте также