Представители стартап-инкубатора Techstars Boston провели всю зиму в Европе, выбирая команды для инкубации. В результате половина отобранных команд оказалась не из США, что сильно диверсифицировало географический охват программы. Две команды из Канады, две из Украины, по одной из Испании и Португалии. Остальные шесть стартапов, которые будут развивать свой продукт и презентовать его в ходе трехмесячной программы, – из Бостона и его окрестностей.
Набор Techstars Boston 2015 года включает проекты в сфере доставки продуктов, приветственных открыток и 3D-печати. Один из стартапов, Netra, использующий искусственный интеллект для распознавания видеоряда, уже привлек финансирование от собственника Dallas Mavericks и звезды “Shark Tank” Марка Кубана.
В нынешнюю программу инкубатора попали два украинских проекта - Kwambio и GVMachines. Украинский стартап Kwambio получил на развитие проекта $650 тыс. от самого инкубатора и пула бизнес-ангелов. Основатели GVMachines пока не дали комментарий.
Ниже – полный список компаний, принятых на инкубацию в Techstars.
- AdmitHub – оптимизация процессе приема для студентов, консультантов и колледжей
- Cuseum – платформа для привлечения посетителей в музеи. Стартап уже привлек $1,2 млн. инвестиций.
- doDOC(Португалия) – облачный сервис для автоматического создания документов для организаций, в которых критически необходимо соблюдение регуляторных требований
- GVMachines(Украина) – брендированный сервис доставки продуктов из магазинов
- Hot(Испания) – бронирование отелей «в последний момент» на мировом рынке
- Kwambio(Украина) – платформа для создания уникальных персонализированных продуктов для 3D-печати
- LovePop – создает сложные произведения искусства из бумаги, которые можно подарить в качестве открытки
- Netra(Канада) – создает видео при помощи интеллектуальной системы из нескольких камер
- Provender(Канада) – маркетплейс для производителей и покупателей свежей еды
- Shearwater – помогает иностранным студентам поставить и учиться в вузах жругой страны
- SmackHigh – площадка для подростков, где они могут выразить себя и быть услышанными.
- ThriveHive – руководство по маркетингу для малого бизнеса
Программа стартует с демо-дня 1 сентября, на котором компании презентуют свои проекты перед инвесторами и гостями.