Во Львове создадут Туристический альянс и Агентство по привлечению инвестиций

Во Львове создадут Туристический альянс и Агентство по привлечению инвестиций

Сегодня во Львове во время заседания Совета по конкурентоспособности обсудили необходимость создания нескольких структур, которые помогут городу в привлечении инвестиций, разработке инноваций и ...

По мнению членов совета необходимо разработать Стратегию по привлечению инноваций, а потом создать Агентство по привлечению инвестиций, которое реализовывало бы стратегию. Сергей Кираль, начальник управления внешнеэкономических отношений и инвестиций Львовского горсовета, рассказал, что изначально планировалось создание такого агентства совместно для города и области. Однако, по его словам, власть области не выражает никакой заинтересованности в таком проекте.
- Когда инвестор приходит в город, его интересуют вопросы: а где его ребенок будет ходить в садик, а где можно снять апартаменты, которые ему нужны, где есть врач, хорошо владеющий английским? И, когда он не находит ответа на эти вопросы, он уходит, - отметил Андрей Садовый, мэр Львова. Он рассказал, что за создание этого агентства отвечает Роман Назаровец, начальник управления «Дозвільний офіс» Львовского городского совета. Для ознакомления с тем, как работают подобные структуры в Канаде, он поедет туда на 3 недели.
Кроме того, на заседании принято решение 27 сентября, в День туриста, создать Туристический альянс. Как отметил Марк Зархин, президент гильдии рестораторов Львова, объединение ресторанов, гостиниц и других заведений, обслуживающих людей, должно увеличить поток туристов в город. По его мнению, для этого есть все показатели: географическое расположение, инфраструктура. Львов, как сказал Марк Зархин, должен поставить амбициозную планку - войти в 15 городов Европы с наибольшим туристическим потоком. Сейчас город может претендовать на место в тридцатке таких городов. В альянс уже согласились войти представители самых престижных ресторанов и гостиниц Львова.
Также президент гильдии рестораторов отметил, что при приближении Евро - 2012 на рынке туристических услуг появляются новые игроки, а следовательно, увеличивается конкуренция. Но в это же время рынок львовского клиента резко сокращается. Поэтому эту проблему нужно как-то решать. Он надеется, что, объединив рестораторов, вместе они смогут найти выход.
Но написание стратегий вовсе не означает реализацию этой стратегии, а создание новых структур тоже не дает никакой гарантии решения проблем. Посмотрим, какая судьба ждет Туристический альянс и Агентство по привлечению инвестиций.

Finzah

Читайте также