10 правил для инновационного бизнеса

10 правил для инновационного бизнеса

×

10 правил для инновационного бизнеса

  • Бэрри Ярузельски, Ричард Холман и Джон Лоэер, консультанты по вопросам управления консалтинговой фирмы Booz & Company, считают, что новаторство – это не просто красивая абстракция, а метод ведения бизнеса, который можно развивать и совершенствовать.

Проанализировав работу боле 1 тысячи инновационных компаний, эксперты вывели 10 правил, которые помогают в ведении подобного бизнеса.

№ 10. Инновационным компаниям постоянно требуются новые идеи
Каждая компания может произвести на свет одну-две гениальные идеи, но жля этого надо приложить усилия, а именно:
1. Обдумывать идеи
2. Тщательно сортировать идеи для их воплощения в жизнь
3. Не забывать про идеи, которые хорошо себя зарекомендовали
4. исследовать рынок на предмет наличия спроса на новый товар перед тем, как инвестировать
5. Постоянно оценивать свой успех

№ 9. Необходимо использовать средства на исследования и разработку (R&D) наиболее рациональным образом
Инновационные компании отнюдь не тратят большую часть своего бюджета на R&D. Среди крупнейших инноваторов (Apple, 3M, Google, Samsung, Microsoft, General Electric, IBM, Toyota, Amazon и Procter & Gamble) только Microsoft, Toyota и Samsung тратят невероятно большие суммы на разработку. К примеру, Google, Apple и 3M все вместе затратили на R&D всего $9,2 млрд. А у одной только Samsung бюджет исследований составил $9 млрд.

№ 8. Существует три способа генерации идей
1. Обратная связь с рынком – узнавать потребности непосредственно у клиентов и, на основе полученных данных, создавать новые продукты. Примеры: Procter & Gamble и Apple.
2. Оперативная реакция на изменяющиеся потребности рынка. Примеры: Caterpillar и Hyundai.
3. Новые товары рождаются только в лабораториях, когда все принципиальные решения принимаются исключительно специалистами. Примеры: Bosch и Google.

№ 7. Идеи надо искать повсюду.
Источник идеи для инновационной компании непринципиален, будь то внутренне или внешние источники. Прекрасным источником свежих идей может стать даже поглощение.

№ 6. Интерактивное общение с клиентами и бизнес-партнерами
Именно клиенты являются главным источником идей. Самые успешные идеи появляются именно после общения с клиентом, когда руководитель говорит с непосредственным покупателем.

№ 5. В каждой инновационной компании есть собственный «генератор идей»
В каждой инновационной компании есть один или несколько человек, которые полностью отвечают за генерацию и воплощение новых идей. В Google «генератором идей» считается руководитель отдела Google Х Сергей Брин.

№ 4. Все идеи тестируются на клиентах
Идея – это еще не вся инновация. Наиболее успешные инновационные компании проверяются все свои наработки на «подопытных кроликах» – на своих клиентах.

№ 3. Идея должна быть изменена до воплощения ее в жизнь
В ранней стадии вы не найдете столько потенциала для успеха, как на стадии совершенствования и дополнения. Успешные фирмы всегда стараются удивить и привлечь клиента, добавляя что-то новенькое.

№ 2. Инновацию можно оценить по успешности идеи
Оценке поддается любая компания. Стоимость выше у той, чей рейтинг реализации идей в готовую продукцию выше. Большая часть компаний, как утверждают эксперты Booz, доводит до реальности только 20% своих идей. Но у самых успешных компаний показатель достигает 60%.

№ 1. Все без исключения сотрудники – новаторы.
В успешных инновационных компаниях менеджмент считает, что все ее сотрудники – новаторы. А это значит творческий подход к работе и высокие результаты. При этом любые идеи и новации замечаются и поощряются. В таких компаниях идеи сыплются дождем, а новая продукция пользуется успехом на рынке.

Комментарии

comments powered by Disqus

Разместить рекламу

Задать вопрос

×