Adconion Media Group завершила сделку по слиянию с Smartclip

Adconion Media Group завершила сделку по слиянию с Smartclip

Компания Adconion Media Group - крупнейший в мире игрок на рынке интернет-рекламы - закрыла сделку по слиянию с европейской компанией Smartclip
Получив более 500 новых площадок из портфолио Smartclip, платформа Adconion значительно увеличит и без того высокий охват потенциальной аудитории (687 млн пользователей Интернета) и усилит свое влияние в 17 странах мира.
 
По прогнозам Cisco, к 2015 году число электронных устройств достигнет 15 млрд. Распространение планшетов, мобильных телефонов и других устройств будет усиливать этот рост, и потребительское видео будет продолжать доминировать в интернет-трафике, а к 2015 году каждую секунду онлайн будет просматриваться миллион минут видео.
 
По материалам РБК

Читайте также