Основной критерий отбора: проект должен дополнять Rambler с точки зрения нового позиционирования компании как "единого пространства выбора для пользователей".
Аналогичный венчурный проект весной этого года запустил крупнейший российский сетевой поисковик "Яндекс".
"Рамблер-фонд" будет входить в капитал на начальной стадии, когда проект только запустился или существует на уровне идеи. Объем фонда не раскрывается, но компания намерена тратить на инвестиции в стартапы не менее 1 млн долларов в год.
Объем инвестиций в один проект составит от 50 тыс до 100 тыс долларов на срок от шести месяцев до года, но эта цифра может быть увеличена в случае появления очень перспективного проекта. Планируется инвестировать приблизительно в десять проектов в год.
Объединенная компания "Афиши" и Rambler была основана в 2010 году слиянием двух активов холдинга "ПрофМедиа".

International Paper покупает британского производителя упаковки DS Smith стоимостью £5,8 млрд

Microsoft инвестирует $1,5 млрд в ИИ-компанию G42 из ОАЭ
