Alibaba инвестирует в китайский рынок мобильных игр

Alibaba инвестирует в китайский рынок мобильных игр

Компания Alibaba Group Holding Ltd. сообщила о том, что собирается инвестировать в организацию в Китае игровой мобильной платформы. Сейчас быстрорастущий сектор возглавляет конкурент компании ...

Китай является родиной для наибольшего количества пользователей смартфонов в мире, потому мобильные игры там необычайно популярны. Выручка в этом секторе в 2013 году составило $1,86 млрд. (11,24 млрд. юаней) – около 13,5% третьего по величине рынка видеоигр.

Бывший исполнительный директор Лю Чуннинг, сегодня возглавляющий цифровой бизнес развлечений в Alibaba, заявил, что разработчики в первый же год получат бесплатную мобильную игровую платформу, однако не уточнил, когда именно она будет создана.

Пресс-секретарь Alibaba Флоренс Ши сообщила, что запуск платформы запланирован на ближайшее будущее. Компании придется выдержать борьбу с Tencent, которая за первый квартал 2013 года получила $55,86 млн. (338 млн. юаней) выручки. от мобильных игр.

Компания Tencent WeChat разработала социальное приложение, включающее игры, которое пользуется большой популярностью среди китайских пользователей смартфонов. До третьего квартала 2013 года ежемесячная аудитория компании выросла на 124%. Популярность мобильных игр Tencent доказывает и спрос в местных магазинах.

Японская группа SoftBank Corp, владеющая 36,7% акций Alibaba, согласилась в октябре приобрести 51% финского производителя игр для мобильных Supercell за $1,53 млрд. Компания была оценена в $3 млрд. за созданные хиты Hay Day и Clash of Clans.

Изначально не было понятно, планирует ли Alibaba использовать это приобретение. В этом году компания, оцененная более чем в $100 млрд., собирается выйти на IPO.

Читайте также