Приобретение ChinaVision Media стало очередным шагом на пути реализации стратегии Alibaba, нацеленной на слияние цифровых и традиционных развлекательных технологий.
Эта новость последовала по прошествии недели после того, как основной конкурент китайского рителейлера – медиакомпания Tencent объявила о сотрудничестве с онлайн-магазином JD.com. Заметим, что конкуренция между Alibaba и Tencent в прошедшем году достигла своего пика.
Компания Tencent демонстрировала реальный рост своих позиций на мобильном рынке благодаря приложению WeChat, которое на сегодняшний день завоевало более 270 млн зарегистрированных пользователей.
Alibaba, в свою очередь, прилагает значительные усилия для проникновения на китайский мобильный рынок. Так, в начале текущего года компания Alibaba объявила о запуске новой мобильной игровой платформы.
Кроме того, Alibaba активно сотрудничает с Sina Weibo, китайским Twitter. В 2013 году Alibaba инвестировала в микроблог 586 млн долларов и интегрировала в него свой платежный сервис Alipay.