Alibaba Group инвестирует в китайские путешествия

Alibaba Group инвестирует в китайские путешествия

Китайский сервис для путешественников ByeCity объявил о привлечении инвестиций на сумму 20 млн долларов. Раунд финансирования был проведен Alibaba Group и CBC Capital.

Привлеченный капитал будет использован на построение сети бизнеса компании, брендинг и изучение поведения пользователей сервиса.

Основанная в 2000 году компания ByeCity была признана пионером в китайской индустрии онлайн-путешествий. Компания привлекла 10 млн долларов от фондов JAFCO Asia и Investor Growth Capital в 2008 году, а в 2011 году в ByeCity вложилась компания TaishanXD, однако сумма инвестиций не разглашается.

Наряду с услугами по бронированию билетов и поиску отелей ByeCity предлагает услуги получения визы с вероятностью в 99.8%, сообщает сайт компании. По данным компании более 400 000 туристов в 2013 году получили визу благодаря сервису ByeCity.

Заметим, что компания Alibaba Group уже не раз проводила финансирование стартапов из сферы путешествий. Портфель Alibaba включает такие компании как Qyer, Etao и приложение 117go.

Читайте также