На сегодняшний день оценка мирового облачного рынка оценивается в $20 млрд., и китайский гигант Alibaba хочет принять участие в его дальнейшем росте. Инвестиции в размере $1 млрд. будут направлены на открытие новых дата-центров Aliyun в Японии, Сингапуре, на Ближнем Востоке и в Европе. Также в указанных регионах компания планирует создать прочные связи с корпоративными заказчиками и телекоммуникационными операторами.
По словам Саймона Ху, президента Aliyun, в течение шести последних лет компания работала только на китайском рынке, однако на данный момент она достигла уровня технологической зрелости и масштабируемости, что позволит ей конкурировать с крупнейшими облачными сервисами на мировом рынке, такими как подразделения Microsoft, Amazon и IBM.
Саймон Ху заявил, что компания планирует в течение следующих четырех лет догнать Amazon по технологиям, числу клиентов и объему бизнеса. Крупнейшие компании, такие как Microsoft и Amazon, создали основу для выхода на мировой рынок Aliyun, расширяя использование облачных технологий в Европе и США, что создает новые возможности для китайской компании, отметил господин Ху.