На сегодня компания American Express преимущественно специализируется именно на кредитных картах и премиальном клиентском сегменте, тогда как Visa и MasterCard выделяют большие ресурсы на развитие дебетовых карт и бюджетного сегмента. Мессенджер сообщил, что American Express обсуждает ряд возможных сделок на китайском рынке, а также инвестирование или покупки небольших компаний из Кремниевой долины в США. Напомним, что в прошлом году American Express приобрела за $660 млн компанию Loyalty Partner, работающую в основном на рынках Германии, Польши и Индии.
Сейчас в компании говорят, что хотели бы занять более активную роль в сегменте интернет-коммерции и беспроводных платежей через портативные устройства, такие как сотовые телефоны. Ранее свои разработки в этой области представили компании Visa и Google, а по прогнозам компании Juniper Research, в 2015 г/ объем платежей, проводимых при помощи мобильных телефонов, составит $670 млн, против $240 млрд в этом году.
В развивающихся странах, таких как страны БРИК, новые платежные методы, по мнению экспертов, будут пользоваться особой популярностью, так как пластиковые банковские карты тут не нашли широкого применения, а жители здесь по-прежнему предпочитают рассчитываться наличными.
Ранее в этом году American Express анонсировала программу Serve, представляющую собой подобие электронного бумажника для работы с телефонами и компьютерами. Сейчас она работает только в США и далеко не со всеми операторами и розничными продавцами. В предстоящие несколько месяцев компания намерена расширить сферу работы программы.
Источник: CyberSecurity