American Express готовится сделать несколько крупных поглощений

American Express готовится сделать несколько крупных поглощений

Платежная система American Express готовится совершить несколько крупных поглощений, которые позволят компании выйти на перспективный рынок мобильных платежей и онлайн-коммерции в развивающихся ...

На сегодня компания American Express преимущественно специализируется именно на кредитных картах и премиальном клиентском сегменте, тогда как Visa и MasterCard выделяют большие ресурсы на развитие дебетовых карт и бюджетного сегмента. Мессенджер сообщил, что American Express обсуждает ряд возможных сделок на китайском рынке, а также инвестирование или покупки небольших компаний из Кремниевой долины в США. Напомним, что в прошлом году American Express приобрела за $660 млн компанию Loyalty Partner, работающую в основном на рынках Германии, Польши и Индии.

Сейчас в компании говорят, что хотели бы занять более активную роль в сегменте интернет-коммерции и беспроводных платежей через портативные устройства, такие как сотовые телефоны. Ранее свои разработки в этой области представили компании Visa и Google, а по прогнозам компании Juniper Research, в 2015 г/ объем платежей, проводимых при помощи мобильных телефонов, составит $670 млн, против $240 млрд в этом году.

В развивающихся странах, таких как страны БРИК, новые платежные методы, по мнению экспертов, будут пользоваться особой популярностью, так как пластиковые банковские карты тут не нашли широкого применения, а жители здесь по-прежнему предпочитают рассчитываться наличными.

Ранее в этом году American Express анонсировала программу Serve, представляющую собой подобие электронного бумажника для работы с телефонами и компьютерами. Сейчас она работает только в США и далеко не со всеми операторами и розничными продавцами. В предстоящие несколько месяцев компания намерена расширить сферу работы программы.

 

 

Источник: CyberSecurity

Читайте также