Таким образом в Apple рассчитывают лучше понять китайский рынок. Для корпорации это стало первой инвестицией за последние 16 лет: компания вложила $15 млн. в разработчика сервиса онлайн-поддержки Kanisa Inc. в 2000 году.
Didi Chuxing считается китайским конкурентом Uber. По данным Didi Chuxing, за прошлый год ее машинами воспользовались при совершении одного миллиарда поездок, что говорит о бесспорном лидерстве данного приложения. На китайский сервис приходится 87% рынка частного извоза Поднебесной.
По словам СЕО Apple, Тима Кука, данная инвестиция является стратегической и позволит, с одной стороны, изучить некоторые сегменты китайского рынка, а с другой – неплохо заработать.
Для Didi Chuxing инвестиция от Apple стала крупнейшей инвестицией от одной компании. Китайской компании ранее удалось привлечь примерно $3,4 млрд., но от целого ряда инвесторов.
По мнению экспертов, сделка иллюстрирует подходы Apple к диверсификации своего бизнеса при падении продаж iPhone. Инвестировав в китайское приложение, Apple получит еще одно представительство в Поднебесной, помимо iPhone. Его можно будет использовать в качестве дополнительной платформы для распространения сервисов американской корпорации. При интеграции сервиса Apple CarPlay в Didi Chuxing, Apple получит возможность увеличить продажи своего программного обеспечения в Китае.