Как информирует издание The Wall Street Journal, компания Apple готова выпустить или приобрести около 10 оригинальных ТВ-шоу в 2018 году. Для сравнения, это половина прошлогоднего бюджета телеканала HBO. Издание отмечает, что такие действия превратят Apple в значительного конкурента на и без того переполненном рынке. Сейчас все, как новые, так и традиционные медиакомпании стремятся приобрести оригинальный контент.
По мнению источников издания The Wall Street Journal, чтобы достичь успеха на медиарынке Apple нужно как минимум одно успешное шоу. Этим летом компания выпустила шоу «Planet of the Apps»(собственное) и «Carpool Karaoke»(купила права). Однако оба получили негативные отзывы от критиков.
Производство одного эпизода комедийного шоу, по подсчетам The Wall Street Journal,может обойтись в более чем $2 млн., тогда как стоимость одного эпизода драмы может потянуть на $5 млн. При этом бюджет эпизода сериала уровня «Игры престолов», и вовсе, может составить примерно $10 млн.
Выделенные средства в размере $1 млрд. будут переданы в распоряжение бывшим топ-менеджерам Sony Джейми Эрлихту и Зак ван Амбургу. Ранее оба занимались продюсированием сериала «Во все тяжкие» и его спин-оффом «Лучше звоните Солу».