Бизнес-инкубатор «Ингрия» пополнился пятью новыми резидентами

Бизнес-инкубатор «Ингрия» пополнился пятью новыми резидентами

В ноябре пять новых компаний стали участниками петербургского бизнес-инкубатора «Ингрия». Теперь его резидентами являются 68 компаний

Как сообщили представители «Ингрии», новичками бизнес-инкубатора стали проекты:


•Ariadn (создание универсального механизма рекомендательной системы с открытым API и с ориентацией на масштабы современных социальных сетей);
•Plan B Media (предлагает создание рекламного продукта, основанного на модели Click Per Action, то есть «оплату за действие»);
•Tulp.ru (сервис генерации отзывов в интернете);
•Квикпик (предлагает решение client2client, когда водитель такси и клиент общаются напрямую, тем самым выполняя роль виртуальной диспетчерской);
•Теплоком (разработка технологии синтеза и обработки ультрадисперсного прекурсора на основе диоксида циркония).


Некоторые из них уже привлекли инвестиции на сумму более 20 млн рублей. В планах новых резидентов - получить при содействии бизнес-инкубатора финансирование в общем размере 150 млн рублей.

Впервые в «Ингрию» переехал проект из другого региона – это омский Tulp.ru.

Два из пяти новых резидентов являются победителями ежегодного конкурса интернет-проектов Web Ready. Кроме того, в прошлом месяце один из резидентов «Ингрии» - проект Body Nova - привлек финансирование из Фонда посевных инвестиций Microsoft в размере 60 тысяч долларов, а другой резидент – компания ДОК – признана лучшим проектом на XII Российской венчурной ярмарке, прошедшей в Санкт-Петербурге.

"Достижения проектов резидентов бизнес-инкубатора в ноябре наглядно подтверждают их высокую инвестиционную привлекательность, - говорит директор «Ингрии» Дмитрий Степкин. – Переезд в инкубатор проекта из Омска показывает, что инкубатор и Петербург в целом являются привлекательными с точки зрения становления и развития молодых стартапов из других регионов России".

UNOVA

 

Читайте также