BlaBlaCar поглотил двух конкурентов

BlaBlaCar поглотил двух конкурентов

Сервис BlaBlaCar, объединяющий попутчиков с целью экономии затрат на проезд путем разделения расходов между водителем и пассажирами, приобретает двух своих основных конкурентов

Компания BlaBlaCar поглотила немецкую Carpooling.com, занимающую второе место в мире по количеству пользователей, и венгерскую Autohop. Теперь все три компании будет объединять один бренд BlaBlaCar – одно из крупнейших в мире сообществ пользователей, экономящих на поездках.

Аудитория BlaBlaCar после слияния будет превышать 20 млн. пользователей, а представительства компании будут рсполагаться дополнительно в 18 странах Европы и Азии.

Компания  Сarpooling.com, существующая в Германии под названием  Mitfahrgelegenheit.de, была основана в 2001 году и стала одной из первых немецких междугородних райдшеринговых сервисов. В Сarpooling.com инвестировали автомобилестроительный концерн Daimler и венчурный фонд Earlybird.

Для BlaBlaCar объединение с Сarpooling.com даст возможность существенно увеличить свою аудиторию в Германии с ее многочисленным населением. Мюнхенский офис Сarpooling.com теперь будет 11-м региональным офисом BlaBlaCar. При этом, компания планирует оставить прежнюю немецкую команду сотрудников BlaBlaCar в Гамбурге.

Покупка  AutoHop откроет для BlaBlaCar выход на четыре новые европейские страны: Венгрию, Румынию, Сербию и Хорватию. Главный офис AutoHop, основанной в 2012 году, расположен в Будапеште и станет очередным региональным отделением BlaBlaCar. За время своего существования сервис стал самой популярной райдшеринговой компанией в своем регионе.

Отныне воспользоваться сервисом  BlaBlaCar можно в Бельгии, Великобритании, Венгрии, Голландии, Германии, Индии, Испании, Италии, Люксембурге, Польше, Португалии, Румынии, России, Сербии, Турции, Украине, Франции и Хорватии.

Читайте также