Франциско Аристегьета, гендиректор подразделения Citigroup в Азиатско-Тихоокеанском регионе, отмечает, что десятилетнее партнерство с China Guangfa Bank было плодотворным и успешным, но сейчас Citigroup стремится к упрощению своей структуры, что позволит сосредоточиться на дальнейшем развитии ключевого франчайзингового бизнеса в Китае.
Citigroup более века присутствует на китайском рынке, который компания считает для себя одним из приоритетных.
Как сообщает Citigroup, сделка требует одобрения соответствующих регулирующих органов, а ее завершение запланировано на вторую половину текущего года.
Citigroup также не исключала продажу своих активов в Бразилии, Аргентине и Колумбии.
На сегодняшний день количество офисов, основанной в 1812 году банковской группы Citigroup, насчитывает более пяти тысяч в 100 странах мира. Citigroup, входящая в «большую четверку» банков США, играет одну из ключевых ролей на мировом банковском рынке. Ее основными конкурентами являются: Bank of America, JP Morgan Chase и Wells Fargo.
China Life Insurance Company Ltd., созданная в 1949, предлагает в Китае услуги по страхованию.