Глава Path Дэйв Морин, комментируя сделку, подчеркнул, что его компания достигла той точки, когда для нового роста необходимо использовать больше ресурсов. В частности, команде нужны новые специалисты, хорошо ориентирующиеся в рынках Юго-Восточной Азии.
На сегодняшний день, самым популярным приложением в Южной Корее является разработанный Daum Kakao мессенджер Kakao Talk. Согласно Mashable, по состоянию на декабрь 2014 года 93% пользователей смартфонов установили себе этот сервис.
Социальная сеть Path вышла на рынок в 2010 году и с тех пор функционирует только в качестве мобильного приложения для смартфона. За этот период соцсеть сумела привлечь примерно $77 млн. от First Round Capital, Index Ventures, Kleiner Perkins Caufield & Byers и других инвесторов.
В начале прошлой осени, в СМИ появилось сообщение, что Apple заинтересовалось приобретением Path, число пользователей которой, на тот момент, насчитывало около 25 млн. человек. Apple рассчитывал, что мобильные приложения сервиса войдут в систему Apple Message App.