Через несколько дней после того, как Пейдж возглавил Google, из компании уволился опытный продакт-менеджер Джонатан Розенберг.
Вчера Ларри Пейдж назначил ключевых управленцев ответственными за бизнес-единицы с правилом отчитываться топ-менеджеру лично. Пейдж решил, что один лидер должен управлять каждой функциональной группой.
Так, Энди Рубин назначен вице-президентом мобильного подразделения; Вик Гундотра стал главным вице-президентом по социальному направлению; Сандар Пинчай теперь отвечает за Chrome; Салар Камангар заведует YouTube и видео; Алан Эустас руководит отделением поиска, а Сюзан Войчицки - вице-президент по рекламе.
Ведущие управленцы смогут действовать автономно, и не должны будут обращаться к комитету по операционной деятельности по поводу каждого решения. Так, топ-менеджеры возьмут на себя больше инициативы и риска, а это, в свою очередь, ускорит внедрение инноваций. Автономность положительно сказалась на таких направлениях, как YouTube и Android, и Пейдж решил перенести этот опыт и на другие подразделения. Самого Ларри такие перемены ставят в особое положение, отчасти напоминающее роль Стива Джобса в управленческой стратегии компании Apple.
Заняв пост гендиректора Ларри Пейдж также изменил систему вознаграждений менеджеров высшего звена, о которой упомянул в конфиденциальном письме-обращении к сотрудникам.
Размер выплат бонусов теперь напрямую зависит от того, насколько хорошо будет реализована стратегия по превращению Google продуктов в социально-ориентированные, сообщает издание Silicon Alley Insider.
Если удастся "социализировать" продукт, то бонус вырастет на 25%, если нет, то упадет на 25%. Google пытается добавить социальное изменение в свои действующие продукты: так, на прошлой неделе в поисковике появилась кнопка Google +1, позволяющая делиться контентом, рекомендовать его, а также оценивать результаты поиска. Однако Buzz, социальная "надстройка" к Gmail, к сожалению, оказалась не самой удачной инновацией Google и вызвала волну недовольства со стороны пользователей.
Глава Google предлагает своим сотрудникам принять участие в превращении Google сервисов в социальные, он пишет, что "гугловцы" должны тестировать новые функции, продукты и оценивать их эффективность, удобство и полезность. Ларри Пейдж просит продвигать социальные продукты Google среди друзей и родственников, особенно во время релиза продукта.
По материалам iBusiness.ru