Львовяне Богдан Гнатковский и София Вишневская, основатели платформы для продажи новых домов в США NewHomesMate, заявили об очередном раунде инвестиций преимущественно от украинских инвесторов.
Стартап NewHomesMate, сменивший название на Jome, привлек $9,8 млн в раунде серии A. Общая сумма финансирования выросла до $16,5 млн.
Основным инвестором стал Geek Ventures – ориентированный на эмигрантов американский фонд Вадима Роговского и Игоря Маханька. Также в раунде присоединились украинские фонды U. Ventures, Venna Capital, Roosh Ventures, Network VC, SID Venture Partners, Flyer One Ventures, ангельский синдикат Toloka VC, американский Forefront VP.
Текущая оценка стартапа не раскрывается.
Стартап изначально носил название Propertymate и представлял собой платформу для риелторов. Однако продукт особого успеха не имел, и основатели перепрофилировали его в маркетплейс новостроек уже под названием NewHomesMate. Эта бизнес-модель оказалась намного удачнее и сейчас платформа работает в 16 крупных городах США, включая Остин, Финикс, Атланту и Майами, охват – 90% доступного рынка новостроек.
Стартап сотрудничает с застройщиками, среди партнеров одни из крупнейших на американском рынке компаний DR Horton, Lennar и PulteGroup.
Средняя стоимость одного дома на платформе – $398 000 . С каждой сделки стартап получает около 3% комиссии или около $12 000. Для выхода на доходность нужно продавать 50–60 в месяц.
"Хотим вырасти в следующем году на 200-300%", - рассказывает Богдан Гнатковский. Ребрендинг – только часть плана.
«Многие клиенты и даже некоторые работники стабильно совершали ошибки в названии, это существенно ограничивало возможности в маркетинге», – объясняет третье переименование Гнатковский. Также проект украинцев часто путали с другой компанией из соседнего рынка. Jome – финальный вариант, уверяет он.