Джонатан Уоррен, директор интернет-магазина по продаже кроватей «Время Для Сна»
Я черпал вдохновение из других интернет-магазинов: в 2006 году я заметил, что люди все чаще стали покупать книги и компакт-диски в Интернете, и предположил, что со временем они станут также заказывать и большие предметы, например кровати. Я всегда хотел работать на себя, поэтому после более глубокого анализа данной возможности решил - или сейчас или никогда.
Мой пятилетний опыт работы у производителя кроватей, знание рынка и возможности закупки кроватей непосредственно у зарубежных поставщиков позволили мне начать зарабатывать. Я считаю, что залогом успеха интернет-магазина является соответствие товаров последним тенденциям, выгодные цены, а также эффективный и быстрый сервис. Именно сочетание этих параметров позволило моему бизнесу неуклонно расти, несмотря на рецессию.
Саймон Хилл, управляющий директор компании по управлению идеями Wazoku
С самого начала своей деятельности я хотел реализовать бизнес-идею, которая в первую очередь была бы интересна мне. Проанализировав круг моих интересов, я пришел к выводу, что это должен быть B2B проект.
На данный момент платформа Wazoku представляет собой инструмент управления идеями и инновациями, который помогает бизнесу любого размера получать лучшие идеи от своих сотрудников, партнеров и клиентов. Механизмы Wazoku позволяют захватывать, создавать, оценивать, приоритизировать и затем выбирать идеи. Эта отрасль оказалась настолько интересной и хорошо мне знакомой, что на первых порах я мог делать все сам.
Оглядываясь назад, я могу сказать, что самым ответственным и эффективным шагом в подготовке проекта стало бизнес-планирование. Даже понимая уникальность идеи, мы несколько месяцев изучали рынок, планировали деятельность, потом снова и снова переписывали наш бизнес-план до того, как сделать первые практические шаги в реализации. Я бы сказал, что все то планирование было действительно необходимым, и вы должны очень критично относиться к своим прогнозам.
Маркус Симпсон, генеральный директор агентства «Ожидание на Дому», предоставляющего услуги ожидания дома вместо заказчика
Неудача при реализации моей первой бизнес-идеи подтолкнула меня к поиску новых возможностей. Решающую роль в этом процессе сыграла телепрограмма, в которой предлагались различные способы дополнительного заработка. Один из вариантов заработка состоял в проведении определенного времени дома у людей, которые уходят в отпуск или уезжают на выходные.
В то время я не работал, и несколько дней спустя моя мама попросила, чтобы я дождался водопроводчика. Это заставило меня задуматься: а что в такой ситуации делать людям, которые должны идти на работу? Как они решают вопрос ожидания сантехника, доставки товаров или инженеров, и чем они жертвуют? И я решил, что вместо того, чтобы сидеть у кого-то дома, во время их отсутствия, я открою собственную компанию, позволяющую решить проблему людей, которые не имеют возможности ожидать дома доставки товаров или прихода сантехника.
Джефф Линн, соучредитель и генеральный директор краудфандинг платформы для стартапов Seedrs
Сколько я себя помню, я был вдохновлен Чарли Меррилом из Merrill Lynch, который открыл огромные преимущества возможности делиться своей собственностью с массами. Я увидел те же революционные возможности в открытии доступа к инвестированию в стартапы для гораздо более широкой аудитории, чем просто очень богатые люди.
Своего партнера Карлоса Силву я встретил, когда мы учились по программе MBA. Мы быстро поняли, что его гениальные технологические способности могли бы сбалансировать мои амбиции. Остальное уже история. Спустя несколько лет, мы построили очень успешный стартап, который помогает другим начинающим предпринимателям получить финансирование.
Энтони Лау основатель компании Cyclehoop Ltd, которая разрабатывает парковки для велосипедов
На создание Cyclehoop меня подтолкнула пропажа моего велосипеда.
Сегодня парковки Cyclehoop можно установить на указатели, фонарные столбы, столбики и перила в течение нескольких минут без необходимости бетонирования. Конструкция одержала победу на конкурсе «Изобретения для велосипедов» и была принята более чем 30 местными органами власти в Великобритании и за рубежом. Пять лет спустя, Cyclehoop Ltd разработали более 15 видов парковок для велосипедов, которые продаются по всему миру.