Корпорация Google приобрела компанию Rangespan (Великобритания). Сумма сделки не сообщается.
Британская компания была основана выходцем из Amazon в 2011 году. Она разрабатывает аналитические решения в сфере «прогнозной ритейловой аналитики».
Продукция Rangespan помогает продавцам прогнозировать спрос на свой товар, используя для модели множество факторов. Таким образом, пользователь может сразу сориентироваться с будущим объемом заказов продукции у своих поставщиков.
Клиентами компании являются крупнейшие западные ритейлеры Asda и Tesco, которые анализируют данные по продажам в реальном времени при помощи продукции Rangespan, а также прогнозируют потребность в определенных товарах, управляя цепочками своих поставок.
Google планирует интегрировать технологии Rangespan в свои приложения после закрытия сделки по приобретению.