По данным издания The New York Times, Google уже договорилась с рекомендательным сервисом The Infatuation о продаже сайта с отзывами на рестораны Zagat. При этом стороны не раскрывают стоимость сделки.
Google стала владельцем сайта Zagat в 2011 году, заплатив за него тогда $151 млн. После завершения сделки управление сайтом перешло в руки сотрудникам Google, которые провели редизайн. В частности, данные из Zagat были интегрированы в Google Maps. Однако за семь лет под управлением Google сайт так и не был развит до такого уровня, чтобы стать достойным конкурентом Yelp и другим сервисам, считает The Verge.
Новый собственник Zagat, компания Infatuation, специализируется на сборе обзоров ресторанов от профессиональных критиков. Infatuation после покупки сайта планирует сохранить бренд Zagat.
В дальнейшем сайт Zagat должен будет сосредоточиться на привлечении пользовательского контента, который дополнит собственные материалы Infatuation.