По итогам раунда А оценка компании Infobip превысила $1 млрд. Для Infobip это первый внешний раунд финансирования.
Привлеченные инвестиции хорватский разработчик планирует направить на дальнейшее совершенствование продуктов компании и развитие инженерной экспертизы.
В Украине клиентами Infobip являются такие крупные компании, как Rozetka, «Цитрус», MOYO, Uklon, Uber, Zakaz.ua, «ОТП Банк», «Укрэксимбанк», «PZU» Украина, «Альфа Страхование» Украина.
Как отметили в Infobip, сделка является одной из самых заметных в истории A-раундов инвестиций в европейские IT-компании, так как превышает типичный размер финансирования этой серии в 20 раз.
По словам директора Infobip в Украине, Руслана Коваля, решения в этой сфере можно улучшать до бесконечности, и дополнительные инвестиции помогут ускорить процесс разработки нового функционала, который осуществляется постоянно. Таким образом, клиенты компании смогут получить возможность всегда быть на шаг впереди, применяя лучшие мировые решения первыми.
Infobip является международной компанией, которая за счет облачной коммуникационной платформы автоматизирует общение компаний с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и других каналах связи.