По сообщениям корейских СМИ, японский Line и китайская телекоммуникационная компания Tencent, которая является собственницей популярного мессенджера WeChat, намерены инвестировать 110 млн. долл. в 4:33 Creative Lab – игровую студию из Кореи.
Участники сделки уверены, что такое сотрудничество является взаимовыгодным для всех. В рамках партнерства, мессенжеры Line и WeChat смогут получить доступ к оригинальным играм. Это довольно существенное преимущество, так как мессенджеры, разработанные компаниями, функционируют в основном как платформы для коммуникации и обмена контентом.
4:33 Creative Lab, в свою очередь, благодаря привлеченным инвестициям сможет расширить свое присутствие за пределами Южной Кореи и подготовиться к выходу на IPO в 2015 году.
Японское приложение LINE предназначено для моментального обмена сообщениями (текст, аудио и видео, файлы). Приложение пользуется популярностью в странах Азии и признано одним из финансово успешных проектов.