ИИ-стартап для call-центров Balto привлек $10 млн

ИИ-стартап для call-центров Balto привлек $10 млн

Американская компания разработала платформу, которая предлагает оператору «умный» чеклист для разговора и автоматически отмечает каждый выполненный пункт
 

Лид-инвестором раунда стал фонд Sierra Ventures. Среди других инвесторов — Jump Capital, OCA Ventures, Cultivation Capital и другие. Вместе с последним раундом всего компания привлекла больше $14 млн.

Из-за пандемии коронавируса потребность в call-центрах резко возросла. Компании используют ИИ, чтобы устранить возникшие в результате этого пробелы в обслуживании. ИИ-платформа Balto слушает обе стороны разговора и визуально подсказывает операторам, что сказать дальше.

Кроме этого Balto предлагает функции для управления работы центра: например, преобразует звонки клиентов в данные и создаёт таблицу производительности операторов. Стартап также предлагает плейбук для оформления самых эффективных фраз, важных правил и напоминаний для сотрудников.

В компании утверждают, что сервис шифрует все данные. Платформа может работать на любом компьютере, к которому подключена гарнитура.

Читайте также