Большая часть инвестиций будет направлена на строительство станций метро в Пекине, Урумчи, Наньчан, Фучжоу, а оставшаяся часть – на развитие железной дороги в Фучжоу. Проекты планируются на 4-7 ближайших лет, а 40% от общего объема финансирования будут направляться из бюджета Китая.
Проект был запущен в начале 2012 года и основной целью его станет поддержка снижающегося темпа экономического роста станы, а также изменение модели развития Китая в целом.
Проблема перепроизводства стройматериалов, сейчас характерная для экономики Китая, также может быть решена посредством строительства крупных инфраструктурных объектов и доступного жилья для населения. А дальнейшая урбанизация и миграция сельских жителей в города повысит покупательную способность китайцев из-за роста среднего уровня заработной платы по стране за счет высокой зарплаты в городе.
Возрастание уровня внутреннего спроса уменьшит зависимость Китая от внешних факторов (например, от европейского долгового кризиса). Уровень экспорта Европу продолжает падать за последние пять месяцем, а в прошлом месяце темпы вообще были минимальными с июня 2012 года.