InsideSales привлек $60 млн. от Salesforce Ventures

InsideSales привлек $60 млн. от Salesforce Ventures

После нового раунда оценка InsideSales может превысить $1 млрд.

Американский стартап InsideSales привлек $60 млн. в рамках инвестиционного раунда. Ведущим инвестором стал фонд Salesforce Ventures. Эта инвестиция стала самой большой за всю историю фонда, который совершает стратегические вложения в стартапы.

Компания InsideSales предоставляет своим корпоративным клиентам технологию Neuralytics, которая помогает им в работе с большими массивами данных, обучении машин и использовании искусственного интеллекта для повышения продаж. Таким образом, сотрудники отдела продаж могут улучшить свои прогнозы относительно потребительского поведения и потребностей потенциальных покупателей.

«Изучение новых возможностей работы с большими массивами данных становится ключевой составляющей любого бизнеса» – комментирует Дэйв Элкингтон, СЕО и основатель InsideSales.com. «Наша прогнозная аналитическая платформа Neuralytics представляет собой саму суть этой тенденции, обеспечивая непосредственный рост доходов наших клиентов, который можно  измерить конкретными цифрами. Крепкое партнерство с фондом Salesforce Ventures позволит нам усовершенствовать наш продукт и принести еще больше пользы нашим клиентам».

Ранее InsideSales привлек $139 млн. венчурных  инвестиций в течение трех раундов. Последний раунд на $100 млн. компания закрыла в апреле 2014 года с рыночной оценкой около $1 млрд. Пока что неясно, как последний раунд повлияет на капитализацию компании и сможет ли она войти в список «единорогов» – стартапов с рыночной оценкой более $1 млрд.

Так или иначе, технология InsideSales имеет достаточный потенциал для привлечения еще не одного крупного инвестора, включая Microsoft, Polaris Partners, Kleiner Perkins Caufield & Byers, Hummer Winblad, U.S. Venture Partners и Zetta Venture Partners.

Помимо перспектив роста, Salesforce могла привлечь в стартапе корпоративная культура и ценности, культивируемые в компании. Так же, как и у Salesforce, в InsideSales есть фонд, который жертвует 1% времени своих сотрудников и 1% от прибыли на местные нужды.

Читайте также