IT-стартапам прогнозируют активный рост

IT-стартапам прогнозируют активный рост

×
260

IT-стартапам прогнозируют активный рост

  • Недавно в новостных лентах стала появляться информация о том, что рынку IT-стартапов грозит скорое падение и полный крах. Хотите узнать так ли это?

Такие выводы делались в основном на примере IPO Groupon, чья деятельность оказалась далеко не самой успешной: к концу прошлой недели стоимость их акций в очередной раз упала $3,25 доллара за бумагу (падение курса составило 17%). Но ситуация с Groupon ни коем образом не является показателем для всей сферы IT-стартапов, что сейчас и будет наглядно доказано.

Факты и прогнозы

На текущий момент сегмент IT-стартапов не только не уменьшается, а наоборот – стремительно набирает обороты. По статистике, в России IT-сектор уже перешел показатель $32.1 млрд. с учетом того, что 39,6% пользовательского рынка – это именно домашние пользователи, благодаря которым значительно возросла доля «облачных» услуг и мобильного интернета

По оценкам экспертов, на такой стремительный рост повлияло одновременно два благоприятных фактора – рост доходов населения и удешевлением IT-продукции и разнообразных гаджетов и устройств.
Текущая динамика на рынке стартапа свидетельствует об самом что ни на есть активном развитии сектора. Набирают популярность интернет-торговля, различные системы карманных и мобильных платежей, HR-приложения, происходит постепенное внедрение в область здравоохранения. Создание и программирование различных приложений и платформ для мобильных устройств так же находится на подъеме. При этом спрос и предложение на рынке стартапов растут пропорционально, что способствует скорейшему и успешному росту рынка.

Планы на будущее

В течение следующих 5 лет темпы роста IT-сектора будут расти в среднем на 8% в год, как считают аналитики, вплоть до 2016 года. А компания Groupon, из-за которой и возникли сомнения в активном развитии рынка стартапов, на само деле не является IT-стартапом в полном понимании этого слова. Компания специализируется на скидочной рознице и не предлагает своим клиентам ни услуг, но новых технологий, ни, тем более, их разработки и внедрения и эксплуатацию.

Потому современные и перспективные IT-стартапы могут не бояться повторить плачевный опыт Groupon, ведь их деятельность заключается именно в предложении рынку новых, полезных и интересных услуг и разработок. Ярким примером такого стартап-проекта может служить украинский Viewdle, заслуживший пристальное внимание со стороны Google.

Комментарии

comments powered by Disqus

Разместить рекламу

Задать вопрос

×