Издательский дом  Conde Nast инвестировал $20 млн. в онлайн-магазин одежды Vestiaire

Издательский дом Conde Nast инвестировал $20 млн. в онлайн-магазин одежды Vestiaire

Издательский дом Conde Nast совместно с партнерами вложил $20 млн. в интернет-магазин перепродажи элитной модной одежды и аксессуаров

Один из крупнейших мировых издателей Сonde Nast, чей портфель изданий включает в себя GQ и Vogue, продолжат захватывать место на рынке e-commerce. 3 августа издательский дом опубликовал сообщение, что инвестировал $20 млн. совместно с инвестиционными компаниями Ventech, Balderton и Idinvest Partners в развитие интернет-магазина Vestiaire Collective, которые специализируется на перепродаже дорогой  и модной одежды.

Для Сonde Nast это станет седьмым вложением в интернет-торговлю за последние несколько лет. В портфеле издателя – акции сайта Rent The Runway (аренда модной одежды) и сайта Farfetch.com (помощь в совершении покупок в модных бутиках в разных  странах).

В интернет-стартапы Conde Nast планирует инвестировать около $0,5 млрд. С 2011 года издатель в качестве потенциальных объектов для инвестирования пересмотрел уже более 20 проектов.

Conde Nast заинтересован в проникновении на рынок e-commerce в сфере модной одежды и аксессуаров,  поскольку основной бизнес издательства – печатные журналы – страдает из-за интернет-конкурентов. Компания старается всеми силами адаптировать к новым потребностям рекламодателей и читателей.

Вице-президент Conde Nast International Мориц фон Лафферт говорит, что интернет-торговля стала отдельным миром, в котором существуют гигантские возможности для развития.

Магазин Vestiaire Collective (Париж, Франция) занимается перепродажей дорогой одежды, которая вновь вошла в моду. К примеру, аксессуары и сумки от Hermes, стоимость которых может доходить до нескольких десятков тысяч долларов.

Vestiaire отличается от других онлайн секонд-хендов тем, что проводит тщательный отбор, проверку качества и доставку товаров, которые продаются через него. Магазин отсеивает продавцов, предлагающих поддельный или некачественный товар и, в конечном итоге, не выставляет около половины товаров, которые предлагают пользователи.

Как отмечает фон Лафферт, ежегодно выручка Vestiaire удваивается. Оборот компании на 2012 год составил 18 млн. евро. Сайт основной доход получает с комиссионных, чей размер зависит от стоимости товара и может достигать 33%.

Conde Nast пока не раскрывает размер  приобретенной в Vestiaire доли. Обычно группа приобретает миноритарный пакет и оплачивает его не только деньгами, но и место для рекламы в своих изданиях.

Сооснователь и главный управляющий Vestiaire Себастьен Фабре считает,  что стабильность Conde Nast позволит магазину ускорить рост и создать для пользователей комфортный сервис.

Читайте также