Alibaba сообщила лишь, что планирует включить Wandoujia в свое мобильное подразделение. Alibaba рассчитывает за счет покупки Wandoujia укрепиться на рынке мобильных приложений и догнать своих конкурентов. Не исключено, что магазин приложений станет основным каналом распространения сервисов Alibaba.
Компания Beijing Zhuoyi Xunchang Technology Co. создала сервис Wandoujia в 2010 году. За это время он занял пятое место по популярности среди всех магазинов приложений для Android в Китае с долей рынка в 5,7%. Лидером остается Baidu с 27,5% долей.
Примечательно, что Alibaba делала попытку приобрести Wandoujia в конце 2014 года и предлагала за магазин приложений $1,5 млрд. Однако тогда её предложение было отклонено. Эксперты констатируют, что компания Wandoujia упустила наиболее выгодное время для продажи.
Из-за того, что в Китае запрещены продукты Google, в том числе Google Play, на местном рынке активно развиваются альтернативные магазины приложений.