Об этом сообщается в проспекте, опубликованном на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Однако эта сумма, скорее всего, будет изменена, отмечает CNBC. Xpeng не раскрыла количество акций класса "А", которые будут предложены в рамках IPO. Однако производитель электромобилей сообщил, что планирует разместить около 430 млн. акций класса "Б".
В рамках последнего раунда финансирования Xpeng привлекла $400 млн, сообщил CNBC на прошлой неделе со ссылкой на источники. Инвесторами выступили крупнейший акционер компании Alibaba Group Holding Ltd. (SPB: BABA), Суверенный фонд Абу-Даби Mubadala Investment Co. и Суверенный фонд Катара (Qatar Investment Authority, QIA).
В прошлом месяце китайский производитель электромобилей уже привлек $500 млн.
Xpeng подала заявку на IPO на фоне инициатив по ужесточению требований к китайским компаниям, акции которых торгуются на американских биржах. В частности, они будут вынуждены провести делистинг в случае, если не выполнят требования, касающиеся аудиторской проверки, следует из плана, рекомендованного администрацией президента США Дональда Трампа.
Xpeng предлагает две модели электромобилей - внедорожник G3 и седан P7. По состоянию на 31 июля, компания поставила покупателям 18,741 тыс. автомобилей G3, производство которых началось в ноябре 2018 года, и 1,966 тыс. автомобилей P7, поставки которых начались в мае текущего года. Автопроизводитель намерен начать выпускать новый электрический седан в 2021 году.
Выручка Xpeng за первое полугодие 2020 года снизилась до 1 млрд юаней ($141,9 млн) с 1,23 млрд юаней за аналогичный период прошлого года. В то же время, квартальный убыток сократился до 795,8 млн юаней с 1,92 млрд юаней.
В конце июля еще один китайский производитель электромобилей Li Auto Inc. провел размещение американских депозитарных расписок (ADR) в Нью-Йорке. Другой представитель отрасли - NIO Inc. - разместил ADR в США в 2018 году. С начала года их стоимость выросла более чем в три раза.