Ожидается, что сделка с Reliance Retail Ventures будет закрыта к марту 2023 года.
Как заявил главный исполнительный директор Metro Штеффен Гройбель, в связи с консолидацией и непропорциональным ростом торговой отрасли Индии для дальнейшего развития бизнеса потребовались бы значительные инвестиции.
Сделка завершает многомесячный процесс продажи, который когда-то вызывал интерес у гиганта электронной коммерции Amazon.com Inc. и таиландской Charoen Pokphand Group Co.
Metro вышла на индийский рынок в 2003 году и в настоящее время управляет 31 оптово-распределительным центром по всей стране, обслуживающим бизнес-клиентов. Основными клиентами являются отели, рестораны, а также различные типы корпораций, такие как мелкие розничные торговцы.
Компания Reliance Market, работающая в сфере B2B, возглавляемая Амбани, была создана в 2011 году и с тех пор быстро превратилась в сеть из 52 магазинов.