Крупнейший скидочный интернет-сервис сократил объем IPO

Крупнейший скидочный интернет-сервис сократил объем IPO

Крупнейший скидочный интернет-сервис Groupon Inc планирует привлечь до $540 миллионов в ходе первичного размещения акций, сократив ожидаемый ранее объем IPO на фоне нестабильности на фондовых ...

Groupon рассчитывает продать 30 миллионов акций по $16-$18, говорится в документах компании, направленных регулятору. Таким образом, привлекаемая сумма может составить $480-$540 миллионов.

Среднее значение диапазона цены акций соответствует оценке компании в целом в $10,8 миллиарда.

Groupon объявила о проведении IPO в июне, надеясь на высокий интерес инвесторов к интернет-компаниям. Фирма хотела получить от инвесторов за свои бумаги до $750 миллионов.

Впоследствии источники Рейтер сообщали о том, что компания снижает объем размещения.

Под давлением инвесторов и регуляторов компания дважды сменила формат финансовой отчетности, а также рассталась в этом году с двумя исполнительными директорами.

Это, по мнению некоторых аналитиков, поставило вопрос о долгосрочной жизнеспособности бизнеса и сделало выход Groupon на рынок одним из наиболее ожидаемых событий в последние годы.

Если размещение будет успешным, за ним могут последовать IPO таких гигантов, как Zynga и Facebook, в противном случае они могут быть отменены или отложены.

Источник: Рейтер

Читайте также