Как сообщает Bloomberg, базирующаяся в Пекине компания заявила, что отделение Super Hi International Holding Ltd. обеспечит рост подразделения и материнской компании.
Haidilao работает с консультантами над возможным выделением капитала и пока не уточняет детали. По словам одного из источников издания, подача заявления может поступить уже в ближайшие несколько недель.
Основанный в 1994 году ресторан Haidilao популярен благодаря острому бульону. Рестораны сети предлагают привилегии, такие как закуски, игры и бесплатный маникюр для ожидающих клиентов. В ресторанах также доступны бесплатные услуги фотопечати и уход за кожаной обувью.
Компания открыла свой первое зарубежное заведение на Кларк-Ки, Сингапур, в 2012 год. По состоянию на конец 2021 года у Haidilao 1329 заведений в материковом Китае и 114 заведений в Гонконге, Макао, Южной Корее, Японии, Канаде и Великобритании.
Haidilao не привыкать к выделению своего подразделения для отдельного листинга. В 2016 году ее дочерняя компания по производству приправ Yihai International Holding Ltd. стала публичной в Гонконге после привлечения около $112 млн в ходе IPO.