LinkedIn потратит $120 млн. на покупку поискового стартапа

LinkedIn потратит $120 млн. на покупку поискового стартапа

Покупка позволит интернет-компании расширить функционал собственного поискового сервиса

Интернет-компания LinkedIn приобрела стартап Bright, занимающийся разработкой поисковой технологии для улучшения поиска и соответствия претендентов на работу и работодателей. В сайт LinkedIn в будущем будет встроена технология Bright.

За основу система Bright взяла систему скоринга, которая позволяет автоматически сравнить требования работодателя и резюме, чтобы понять, насколько выбранная вакансия подходит кандидату и наоборот.

За свою покупку LinkedIn заплатит $120 млн., из которых только 27% буду выплачены наличными, а остальные 73% – в виде акций интернет-компании. Сделка будет закрыта до конца марта 2014 года. LinkedIn сообщает, что некоторые члены команды Bright перейдут работать к ним в компанию, однако о команде в полном составе ничего не говорится. К тому же, не сообщается о трудоустройстве в LinkedIn Стива Гудмана, генерального директора Bright.

Сегодня среди индексов поисковой системы Bright уже более 2,5 млн. предложенных вакансий. Примерно 7 млн. пользователей используют этот ресурс для поиска работодателя. Стоит отметить, что подобная система скоринга используется и в собственном поисковике LinkedIn, однако разработка Bright включает гораздо больше функций.

Читайте также