LinkedIn приобрела стартап для маркетинговых исследований Bizo

LinkedIn приобрела стартап для маркетинговых исследований Bizo

Стоимость сделки составила $175 млн.

Популярная социальная сеть для профессионалов LinkedIn договорилась о второй покупке за последние несколько недель, покупая примерно за $175 млн. маркетинговую фирму Bizo, говорится в официальном сообщении соцсети.

Bizo разработала технологии и продукты, измеряющие эффективность рекламных программ, нацеленных на определенные профессиональные группы аудиторий. Компания имеет штаб-квартиру в  Сан-Франциско, Калифорния, и была основана в 2008 году.

90% указанной суммы будет выплачено наличными, еще 10% – акциями соцсети, сообщает пресс-служба LinkedIn. Закрытие сделки ожидается в третьем квартале текущего года.

На прошлой неделе LinkedIn приобрела стартап для поиска информации в интернете Newsle, стоимость покупки не разглашалась.

LinkedIn – это социальная сеть для профессионалов, которые объединяет около 300 млн. людей во всем мире. Компания запустилась в 2003 году и базируется в Силиконовой долине, США.

Читайте также