Маркетинговая платформа Ad2games привлекла 9 млн. долл. инвестиций

Маркетинговая платформа Ad2games привлекла 9 млн. долл. инвестиций

Стартап Ad2games, представляющий собой маркетинговую платформу для онлайн-игр, привлек 9 млн. долл.

Средства поступили от нескольких венчурных фирм (3TS Capital Partners и HitFox Group) и собственной команды менеджеров. Полученные инвестиции компания направит на ускорение темпов международной экспансии, усовершенствование механизмов монетизации и расширение штата сотрудников.

Ad2games считается одной из ведущих маркетинговых компаний в сфере онлайн-игр в США, Европе и Азии. Основная деятельность компании заключается в маркетинговом продвижении браузерных игр, работая по системе CPA.

Клиентами Ad2games являются более 150 издателей игр, включая Tencent, Gameforge и Goodgame Studios. Эти компании применяют разработки Ad2games для определения стратегических маркетинговых методик.

Ad2games начала свою работы в 2007 году в Берлине. На сегодняшний день компания имеет свои представительства в Сан-Франциско и Сеуле.

Читайте также