Такое заявление сделала Люси Брейди, старший вице-президент McDonald’s Corporation, владельца одной из крупнейших сетей ресторанов быстрого питания в мире.
По предварительным подсчетам компании, логистические услуги могут увеличить маржу McDonald's с 20% до 40%, а продажи – с 3% до 5%.
Люси Брейди утверждает, что объем рынка доставки еды из ресторанов уже сейчас достигает $100 млрд. и он постоянно растет. Это большие возможности для компании, которыми стоит воспользоваться.
В компании не видят проблем с организацией цепочки доставки еды из ресторана к клиенту. Данные компании свидетельствуют о том, что на крупнейших рынках присутствия McDonald’s (США, Франция, Великобритания, Германия и Канада) около 75% населения проживают возле ресторанов компании. Таким образом, рестораны McDonald’s расположены ближе остальных аналогичных компаний в мире к большему количеству клиентов.
В процессе налаживания логистики McDonald’s намерена использовать мобильные приложения, но какие именно – компания не раскрывает.
В McDonald’s уже провели тестирование приложений нескольких компаний, таких как Postmates Inc. (курьерская доставка товаров), Uber Technologies Inc. (онлайн-служба такси, доставка еды и товаров) и GrubHub Inc. (онлайн-платформа по доставке еды из ресторанов).