Это первые внешние инвестиции, которые компания привлекла с момента основания в 2005 году.
Дэвид Теаре и Рустем Каримов запустили 1Password как инструмент для решения личных задач: хранения паролей и общего доступа к рабочим приложениям. Сейчас это сервис для создания и запоминания паролей для различных сайтов и сервисов, а также защищённое хранилище документов и данных.
Рустем Каримов до создания своей компании работал в подразделениях IBM, Nielsen и Sony в Канаде.
Компания прибыльна с первого дня работы, утверждает гендиректор 1Password Джефф Шайнер, который присоединился к команде в 2011 году. Сервис зарабатывает на подписке, которая стоит от $2,99 в месяц для простых пользователей и от $3,99 за пользователя в месяц для корпоративных клиентов.
Сейчас у 1Password более 1 млн. пользователей, в том числе 50 тысяч корпоративных клиентов, с которыми компания работает с 2016 года. Среди клиентов — IBM, Slack, Dropbox, Gitlab и другие.
Шайнер уточнил, что компания не нуждается в финансовой помощи, но инвестиции помогут в продвижении сервиса и привлечении новых пользователей и корпоративных клиентов. В компании работают 174 человека, но у 1Password нет отдела продаж.
По его словам, команда делает хороший продукт и поддерживает всех своих клиентов, но у неё «гораздо меньше» опыта в таких сферах, как выход на новые рынки, маркетинг и продажи.