Один из крупнейших рекламных холдингов мира Publicis Groupe объявил о покупке американского цифрового маркетингового агентства Epsilon. Покупка уже одобрена правлением и наблюдательным советом Publicis Groupe, которые сочли, «что это разовая возможность для поглощения, учитывая развитие индустрии». Стороны надеются закрыть сделку в третьем квартале 2019 года.
Благодаря покупке Epsilon французская медиагруппа сможет укрепить свои позиции на американском рынке.
В прошлом году компания получила доходы в размере $1,9 млрд., причем почти все они приходятся на США.
Сделка также позволит Publicis диверсифицировать свой бизнес в условиях, когда на рынке рекламы стали доминировать не традиционные рекламные агентства, а интернет-гиганты, такие как Google и Facebook.
Генеральный директор Publicis Артур Садун отметил: «Когда ты видишь те вызовы, с которыми сталкиваются наши клиенты в мире, который стал в первую очередь цифровым, то становится очевидно, что такие компании, как наша, должны предпринимать смелые шаги».