Музыкальный сервис китайской Tencent привлечет $1,1 млрд. в Нью-Йорке

Музыкальный сервис китайской Tencent привлечет $1,1 млрд. в Нью-Йорке

Tencent Music в рамках IPO будет продавать свои акции по $13 за штуку

Музыкальный стриминговый сервис Tencent Music, принадлежащий китайскому интернет-гиганту Tencent, планирует привлечь около $1,1 млрд. в ходе размещения ADR в Нью-Йорке в рамках IPO.

При этом оценка всей Tencent Music в рамках IPO достигает $21,3 млрд. Как именно будут торговаться акции китайской компании, станет ясно завтра после закрытия торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Tencent Music сегодня считается крупнейшей в мире музыкальной онлайн-платформой. Число активных пользователей сервисом превышает 800 млн. в месяц.

Изначально, первичное размещение планировалось провести в октябре, но потом его было решено перенести из-за ситуации на рынке.

За этот год IPO Tencent Music станет четвертым по величине среди китайских компаний. В лидеры по объемам размещения вышли сервис потокового видео iQiyi ($2,4 млрд.), онлайн-дискаунтер Pinduoduo ($1,6 млрд.) и производитель электромобилей NIO ($1,15 млрд.).

Читайте также