Сегодня в результате утечки информации от руководителей MySpace стало известно о необходимости поиска инвесторов. Глядя на общее недоверия частных инвесторов к бизнес-модели Facebook, MySpace имеет реальные шансы стать основной музыкально-развлекательной соцсетью.
У MySpace достаточно грустная история существования. Соцсеть стала первым открытием подобного рода в США и была куплена Рупертом Мердоком за $580 млн. в 2006 г. Летом 2007 года сеть имела более 100 млн. хостов (уникальных посетителей) и находилась на пике популярности, а стоимость самого бренда MySpace эксперты оценивали в $12 млрд. Но за два года компания полностью потеряла свои позиции из-за ошибок позиционирования и менеджмента портала, и Facebook почти практически поглотил конкурента. В конечном итоге Мердоку удалось продать компанию Interactive Media Holdings за $35 млн. нескольким покупателям, среди которых был и Джастин Тимберлейк, ставший символом возрождения соцсети
Деятельность MySpace все еще приносит миллионные убытки хозяевам, однако посещаемость портала снова растет. Сейчас на сайт сравнялся с российскими «Одноклассниками» по количеству уникальных посетителей (почти 30 млн. в день), а выручк в этом году выросла на $6 млн. (с $9 млн. до $15 млн.). В сентябре 2012 г. появился видеоролик с презентацией нового MySpace: акцент на музыку и фотографии, а также на самого Тимберлейка.
Руководство планирует перезапустить портал с обновленной рекламной концепцией и новой бизнес-моделью, говориться в недавно опубликованном докладе. Основными конкурентами портала являются Pandora и Spotify, но MySpace уже сейчас гораздо сильнее их по всем параметрам. Из $50 млн. необходимых инвестиций $10 млн. будут затрачены на маркетинг, 15–25 млн. долл. США пойдут на заключения лицензионных соглашений с музыкальными брендами, а еще от 15–25 млн. долл. США составтт оборотный капитал обновленного портала.
Interactive Media Holdings собирается запустить музыкальную подписку в качестве мобильного приложения во втором квартале следующего года. Этот факт и является главным преимуществом MySpace если сравнивать со Spotify и Pandora – компания будет платить музыкальным брендам меньше, библиотека портала состоит из 42 миллиона композиций, на сайте огромное количество независимых музыкальных исполнителей. В 2013 году компания собирается увеличить валовый доход до 58 млн. долл. США, а еще через 2 года довести его до 140 млн. долл. США