На фоне успеха Барби немецкий обувной бренд Birkenstock планирует сентябрьское IPO на сумму $8 млрд

На фоне успеха Барби немецкий обувной бренд Birkenstock планирует сентябрьское IPO на сумму $8 млрд

В результате листинга стоимость немецкого производителя сандалий может составить до $10 млрд

Владелец культового немецкого обувного бренда, L Catterton, собирается начать первичное публичное размещение акций Birkenstock уже в сентябре.

Как сообщило ранее в этом месяце Bloomberg News, частная инвестиционная компания, поддерживаемая французским домом моды LVMH, работает с Goldman Sachs Group Inc. и JPMorgan Chase & Co. над возможным листингом Birkenstock в США.

Продажи компании в последнее время выросли благодаря блокбастеру о Барби, в котором Марго Робби играет главную роль, надев пару розовых биркенстоков в одной сцене.

Обсуждения продолжаются, и никаких окончательных решений о размере или сроках IPO принято не было. Представители Birkenstock и L Catterton отказались от комментариев.

Основанный почти 250 лет назад, Birkenstock стал брендом высокой моды, запустив сотрудничество с такими люксовыми именами, как Dior, Manolo Blahnik и Valentino, а также создавая варианты от таких лейблов, как Celine и Givenchy. Его сандалии продаются в США с 1966 года.

Выручка Birkenstock выросла на 29% до примерно €1,2 млрд в прошлом году, что привело к скорректированной прибыли в размере €394 млн. Компания вкладывает значительные средства в строительство своих производственных площадок в Германии, включая новый завод стоимостью €120 млн в Пазевальке, городе к северу от Берлина.

IPO Birkenstock состоится более чем через два года после того, как L Catterton и семейная инвестиционная компания миллиардера Бернара Арно приобрели контрольный пакет акций компании, оценив ее примерно в €4 млрд.

Читайте также